Ремонт Подвески

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ, РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

в Киеве (район Шулявки)

Диагностика ходовой
Замена амортизаторов
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена рычагов
Замена сайлентблоков
Замена стоек и втулок стабилизатора
Замена ступицы и подшипника
Замена тормозной жидкости
Замена тормозных дисков и колодок
Замена шруса
Профилактика суппортов
Стояночный тормоз

Наши цены

Компьютерная диагностика 300 грн.                               

Диагностика ходовой части внедорожник, бус 200 грн.                                        

Диагностика ходовой части легковой автомобиль 250 грн.

Диагностика тех. Жидкостей 100 грн.               

комплексная диагностика (диагностика: ходовой, компьютерная, ЛКП, визуальный осмотр ДВС, проверка тех. жидкостей) 800 грн.          

Замена масла в двигателе 200 грн.                    

Замена масла с промывкой двигателя 450 грн.                          

Замена масла в механической КПП 300 грн.                 

Замена фильтра воздуха 70 грн.                                        

Замена фильтра салона (кондиционера) в бардачке 120 грн.                             

Замена фильтра салона (кондиционера) педальный узел 350 грн.                                 

Замена фильтра топливного подвесного 160 грн.                                    

Замена фильтра топливного в баке 650 грн.                                

Замена фильтра топлива дизельного 300 грн.                            

Замена масла в КПП DSG 6 650 грн.                   

Замена масла в КПП DSG 7 350 грн.                                  

Замена масла в КПП DSG 7 с заменой фильтра 650 грн.                                        

Замена масла в  вариатор и роботизированая КПП 600 грн.                               

Частичная замена жидкости в АКПП без замены фильтра АКПП 550 грн.                                    

Частичная замена жидкости в АКПП с заменой фильтра АКПП 850 грн.                                       

Замена масла в раздаточной коробке 300 грн.                           

Замена масла в мосту  300 грн.                            

Замена жидкости ГУР  300 грн.                                           

Замена жидкости ГУР с промывкой 500 грн.                                

Замена жидкости системы охлаждения 350 грн.                                      

Замена жидкости системы охлаждения с промывкой 700 грн.                          

Смазка 1 крестовины карданного вала 100 грн.

Замена шланга тормозного 250 грн.                                

Замена тормозных колодок дисковых (комплект) 350 грн.                                 

Замена тормозных колодок барабанных (комплект)   650 грн.                            

Регулировка ручного тормоза 300 грн.                            

Замена колодок ручного тормоза 750 грн.                                   

Замена троса ручного тормоза барабые тормоза (одна сторона) 450 грн.                                  

Замена троса ручного тормоза дисковые тормоза (одна сторона) 350 грн.                                

Замена тормозного суппорта (с прокачкой системы) 550 грн.                            

Замена ремкомплекта тормозного суппорта 1 поршень 800 грн.                                    

Замена ремкомплекта тормозного суппорта 2 поршня 1000 грн.                                    

Профилактика суппорта 250 грн.                                       

Замена главного тормозного цилиндра 1000 грн.                                    

Замена тормозного цилиндра рабочего 500 грн.                                      

Замена вакуумного усилителя тормозов 1300 грн.                                  

Замена тормозных дисков с колодками передних 600 грн.                                 

Замена тормозных дисков с колодками задних (колодки ручника в суппорте) 600 грн.        

Замена тормозных дисков с колодками задних (колодки ручника в тормозном диске) 700 грн.

Замена тормозных колодок задних дисковых с эл. приводом ручного тормоза(комплект)               600 грн.

Замена тормозной жидкости  300 грн.

Замена рулевого наконечника 300 грн.                          

Замена рулевой тяги 350 грн.                

Замена насоса гидроусилителя 650 грн.                                        

Замена пыльника рулевой тяги 350 грн.                                        

Снятие и установка рулевой рейки без снятия подрамника    1200 грн.                                        

Снятие и установка рулевой рейки с снятием подрамника     1900 грн.                                        

Реставрация(ремонт) рулевой рейки  3000 грн.

Замена стойки стабилизатора 200 грн.                                           

Замена втулки стабилизатора 150 грн.                                           

Замена втулки стабилизатора с приспусканием подрамника  300 грн.                          

Снятие переднего ричага и перепресовка 1-го сайлент блока 550 грн.                                        

Снятие переднего ричага и перепресовка 2-х сайлент блоков 650 грн.                                        

Замена рычага заднего продольного  350 грн.                            

Замена рычага заднего продольного с цапфой 750 грн.                        

Снятие подрамника 1200 грн.                              

Замена шаровой опоры (креп. болты) 300 грн.                                         

Замена шаровой опоры (креп. заклёпки) 550 грн.                                    

Замена рычага переднего 450 грн.                                   

Замена подшипника ступицы с снятием поворотного кулака 650 грн.                            

Замена подшипника ступицы интегрированого в ступицу 450 грн.                                 

Замена амортизатора в пружине 650 грн.                                    

Замена амортизатора без пружины 350 грн.                               

Замена сайлентблока балки (2 шт) 1800 грн.                               

Замена крестовины карданного вала 800 грн.                                           

Замена подвесного подшипника карданного вала 1500 грн.               

Замена ШРУСа (гранаты) 550 грн.                                     

Замена пыльника ШРУСа 550 грн.                                     

Замена подушки двигателя верхней 450 грн.               

Замена подушки двигателя нижней 450 грн.                               

Замена шаровой опоры (запрессованная) 550 грн.                   

Замена сайлентблока подрамника 1400 грн.                              

Замена сальника полуоси передней подвески 650 грн.                                        

Замена сальника полуоси задней подвески    650 грн.                                           

Замена пневмоамортизатора  1200 грн.

Чистка форсунок 4шт.  650 грн.                            

Чистка форсунок 6шт.  850 грн.                                           

Чистка форсунок 8шт.  1050 грн.                                        

Замена бензонасоса погружного (в баке) 650 грн.                                   

Чистка дросельной заслонки   350 грн.                                           

Замер давления топливного насоса 300 грн. 

Замена комплекта сцепления без снятия подрамника 1600 грн.                                     

Замена комплекта сцепления со снятием подрамника 2400 грн.                                    

Замена комплекта сцепления (полный привод) 4500 грн.                                   

Замена комплекта сцепления DSG 3000 грн.                               

Замена рабочего цилиндра сцепления 550 грн.                                        

Прокачка системы сцепления 300 грн.

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) 1400 грн.                                        

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16 клапанов) 1800 грн.                                     

Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) 3600 грн.                                  

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 – 8 цилиндров) 3500 грн.                              

Замена ремня поликлинового 450 грн.                           

Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов)   2200 грн.                                        

Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) 2400 грн.                                       

Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) 650 грн.                    

Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра)  2500 грн.                                        

Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части 3700 грн.                

Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя 12000 грн.                                

Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров)  6500 грн.                                        

Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров) 15000 грн.

Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия впускного коллектора 100 грн.             

Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора 250 грн.                          

Регулировка клапанов (8 клапанов) 1500 грн.                             

Регулировка клапанов (16 клапанов) 2500 грн.                                         

Замена прокладки выпускного коллектора 450 грн.                                

Замена прокладки впускного коллектора 550 грн.                                   

Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) 450 грн.                                    

Замена турбины уточняйте 900 грн.                                 

Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) 1700 грн.                                     

Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) 2500 грн.                                    

Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 3000 грн.                                          

Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) 4000 грн.                                      

Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) 1000 грн. 

Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора) 200 грн.                                    

Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора) 850 грн.                                   

Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора) 950 грн.                                   

Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО) 400 грн.                                     

Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель) 250 грн.                                   

Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора) 750 грн.                                   

Монтаж/демонтаж коллектора 550 грн.                                       

Замена свечи накала  250 грн.

Замена ремня ГУР 350 грн.                                   

Замена ремня генератора 350 грн.                                   

Замена ремня кондиционера 350 грн.                                           

Замена ролика натяжного ремня поликлинового 500 грн.                                  

Замена ролика обводного ремня поликлинового 500 грн.     

Замена радиатора системы охлаждения двигателя без снятия бампера 600 грн.                                   

Замена радиатора системы охлаждения двигателя с снятием бампера 1300 грн.                                   

Замена термостата без снятия ремня ГРМ 450 грн.                                 

Замена термостата с снятием ремня ГРМ (зависит от автомобиля и объёма двигателя) 1400 грн.

Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ) 650 грн.           

Развал-схождение двух осей автомобиля 800 грн.                                   

Развал-схождение одной оси автомобиля 450 грн

Диагностика кондиционера  300 грн.                              

Заправка и обслуживание системы кондиционирования 300 грн.                                   

Антибактериальная чистка кондиционера 650 грн.

Компьютерная диагностика 300 грн.                               

Установка сигнализации (1-но сторонная) 800 грн.                                  

Установка сигнализации (2-х сторонная) 1200 грн.                                  

Установка сигнализации (с подключением к CAN шине) 2500 грн.                                  

Установка сигнализации (GSM) 3500 грн.                                      

Демонтаж старой сигнализации 450 грн.                                      

Установка автоподзавода 450 грн.                                    

Установка GPS трекера 800 грн.                          

Установка автомагнитолы 650,00                                      

Установка мультимедиа интерфейса 2700 грн.                           

Установка парктроника (4 датчика) 800 грн.                 

Установка парктроника (8 датчиков) 1600 грн.                                          

Установка камеры заднего вида 650                                

Установка камеры заднего вида и видеорегистратора в зеркале 1200 грн.                                

Установка видеорегистратора 650 грн.                           

Установка иммобилайзера (метка) 1500 грн.                              

Лампа автомобильная замена 100 грн.                           

Лампа противотуманная замена 150 грн.                      

Лампа автомобильная замена с снятием бампера 800 грн.                  

Замена стеклоподъёмника дверного  550 грн.             

Диагностика ходовой

В процессе эксплуатации транспортного средства каждый водитель отлично знает, что диагностика ходовой – это регулярная услуга, о которой важно помнить. Как правило, данная процедура необходима в трех случаях:

  1. Аварийный случай, в результате которого внизу автомобиля водитель может услышать характерный звук, стук и прочие вибрации.
  2. Плановая диагностика. Хороший водитель всегда знает, что регулярный ремонт намного лучше и дешевле аварийного.
  3. Покупка подержанной машины. Когда предстоит покупка авто с пробегом, стоит изначально быть готовым к тому, что придется проводить диагностику ходовой.

В процессе проведения данной процедуры мастера обязательно проверяют всю подвеску на наличие люфтов, используя специальный стенд. Кроме того, обязательным условием является проверка развал-схождения колес. Учитывая информацию по каждому из узлов, мастера смогут определить точную причину неисправности транспорта.

СТО People service предлагает качественную и популярную услугу для большинства владельцев авто – диагностика ходовой Киев, которая проводится с применением современного оборудования и необходимого набора инструментов.

Замена тормозной жидкости

Если игнорировать правила регулярной замены жидкости – это приведет к постепенному попаданию влаги, что способствует дальнейшей поломке тормозных цилиндров, а также поршней суппорта. В среднем, замена тормозной жидкости осуществляется через каждые 60 тыс. км или же через каждые 2 года (автогонщики осуществляют замену жидкости перед каждым своим заездом).

При этом многие водители допускают важные ошибки – выполняют долив, а не полную замену жидкости. Однако уже изношенная жидкость вперемешку с новой не соответствует основным стандартам безопасности, которые предусмотрены для эффективной эксплуатации каждого транспортного средства. В результате, отмечают такие негативные последствия:

  • образование коррозии на деталях тормозной системы;
  • медленная реакция тормозной системы при нажатии педали;
  • появление паровых пробок и другое.

Чтобы избежать перечисленных проблем, необходимо своевременно обращаться за помощью к специализированным мастерам.

Замена тормозной жидкости Киев от специалистов СТО People service – это гарантия безопасной эксплуатации собственного транспортного средства. Мастера предлагают качественный продукт для любой марки и модели авто.

Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система, конструкция которой включает множество узлов, считается самой нагруженной в результате активной эксплуатации любого транспортного средства.

Замена тормозных дисков и колодок осуществляется с учетом конкретного авто:

  • для автомобилей отечественного производства – это 12+/-3 тыс. км;
  • для импортных машин – 17+/-3 тыс. км;
  • для спортивных авто – 5+/-1 тыс. км.

Основные признаки, свидетельствующие о срочной замене:

  • «легкая» педаль тормоза;
  • в процессе торможения водитель ощущает резкое биение в передней части авто;
  • при торможении транспорт резко уходит в бок;
  • заметно увеличивается привычная дистанция торможения машины.

Чтобы обеспечить безопасную езду для водителя и его пассажиров, необходима регулярная замена тормозных дисков и колодок Киев.

Специалисты СТО People service проводят тщательную диагностику всей тормозной системы авто, чтобы определить точную причину неисправности определенного механизма. Применение современного оборудования, огромный опыт работы в данной сфере и наличие необходимого комплекта инструментов – все это способствует качественному выполнению поставленной задачи.

Профилактика суппортов

Профилактика суппортов проводится после осуществления замены старых тормозных колодок на новые. Представленную профилактику нужно организовывать, как минимум, один раз в два года. Именно столько времени необходимо для эксплуатации смазывающих жидкостей. Однако все индивидуально, так как частота профилактики зависит от активности езды на дороге и частоты эксплуатации машины в целом.

Первые симптомы, которые свидетельствуют о возможности профилактики:

  • наличие специфических звуков во время торможения авто;
  • сложности, которые возникают в процессе плавного изменения тормозного пути;
  • при торможении машина заметно уходит в сторону.

В таком случае, потребуется осуществить тщательную чистку тормозного механизма и замену смазывающего материала, а также проверить работоспособность всех элементов данной системы.

Доверить выполнение данной задачи лучше всего профессиональным мастерам, которые точно знают, как правильно выполнить все профилактические работы.

СТО People service предлагает всем водителям демократичные цены и высокое качество обслуживания. Профилактика суппортов Киев производится с помощью инновационного оборудования, независимо от конкретной марки и модели авто.

Замена амортизаторов

Поездка на автомобиле с неисправными амортизаторами – рискованное дело. В процессе разворота авто или выполнения маневра любого уровня сложности машину может развернуть на 360 градусов или выбросить на встречную полосу.

Замена амортизаторов требуется в следующих случаях:

  • Когда водитель слышит глухие щелчки или поскрипывания во время движения транспорта.
  • Во время передвижения машины ощущаются сильные раскачивания ее корпуса.
  • Заносы авто и увеличение тормозного пути.
  • Заметно ухудшается сцепление колес с дорогой.
  • Наличие неравномерного износа покрышек.
  • «Зачастились» случаи пробоя подвески.
  • Из амортизатора регулярно протекает гидравлическая жидкость, что свидетельствует о срочной замене сальников.
  • Во время разгона авто заметно «приседает» сзади и «тормозит» спереди.

Чтобы предотвратить аварийные ситуации на дороге и повысить безопасность водителя и его пассажиров, рекомендуется регулярная диагностика и замена амортизаторов Киев. На СТО People service мастера предлагают профессиональную помощь каждому водителю, который принял решение проверить работоспособность амортизаторов собственного транспортного средства.

Замена рулевых тяг и наконечников

Одной из самых распространенных проблем, связанной с рулевым управлением, является естественный износ деталей в процессе длительной эксплуатации. В таком случае, выполняется замена рулевых тяг и наконечников.

Чтобы определиться с наличием дефектов данной системы, важно обратить внимание на некоторые отклонения в привычной работе транспортного средства:

  • Водитель отмечает заметное биение руля в процессе управления автомобилем.
  • Появление специфических звуков, которые не характерные для нормальной работы рулевого управления.
  • Для вращения руля потребуется прилагать дополнительные усилия.
  • Во время движения машины по прямой, она самопроизвольно уходит в бок.
  • Возрастает рулевой люфт: если водитель заметил увеличение люфта во время покачивания руля по вертикали – проблема заключается в подшипнике ступицы или же в шаровой опоре, если люфт при горизонтальном покачивании – необходимо провести осмотр наконечника.

Замена рулевых тяг и наконечников Киев проводится после полной диагностики рулевой системы. Мастера СТО People service используют современное оборудование для качественной проверки работоспособности всего механизма.

Замена рычагов

Замена рычага осуществляется по разным причинам, которые привели к неисправности данного механизма. В этот список включены всевозможные нагрузки, постоянные передвижения по ямам, когда происходит наезд на различные преграды и прочее.

Основные признаки, свидетельствующие о замене деталей:

  • во время заметного люфта руля;
  • когда водитель отмечает заметный сдвиг колес в области колесной арки;
  • в процессе спокойной еды по ровной дороге можно услышать специфический гул;
  • значительное увеличение тормозного пути;
  • во время разгона автомобиль становится неустойчивым, водителю сложно удерживать рулевое управление;
  • неравномерный износ шин;
  • во время поворотов слышится характерный щелчок или хруст;
  • в случае сильной деформации рычага отмечают искривление колес.

Это основные причины, которые являются тем самым «звонком» для каждого водителя, который принимает решение обратиться в автомастерскую.

Замена рычагов Киев осуществляется с помощью применения современного оборудования на СТО People service. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, которые точно знают, как помочь водителю исправить ту или иную проблему в кратчайшие сроки.

Замена сайлентблоков

Как правило, срок службы сайлентблоков составляет не больше 100 тыс. км. Однако профессиональные мастера рекомендуют проводить осмотр данных деталей через каждые 60 тыс. км (особенно для владельцев поддержанных отечественных машин).

Понять, нужна ли замена сайлентблока, сможет каждый водитель по своим ощущениям в процессе управления транспортным средством. В таком случае, автомобиль теряет «отзывчивость» во время управления, а также отмечают «ватную» реакцию при осуществлении поворота.

Визуально определить степень изношенности можно только в автомастерской, где автомобиль в обязательном порядке «загоняют на яму». Прежде всего, необходимо выполнить предварительную чистку сайлентблока от грязи. В его резиновой части не должно быть никаких трещин или заметных разрывов. Главным признаком замены данной детали является кривой развал/схождение. Ведь когда сайлентблоки рвутся, положение рычагов слегка нарушено.

Специалисты СТО People service используют современное оборудование и профессиональный набор инструментов, благодаря чему замена сайлентблоков Киев осуществляется максимально качественно и быстро, что особенно важно для водителей.

Замена стоек и втулок стабилизатора

Главное правило, которое должен знать каждый водитель – функциональная значимость стабилизатора машины достаточно высокая. В техническом плане данная конструкция не привередлива и легко поддается профилактическому воздействию.

Особое негативное влияние на стойки стабилизатора оказывает езда по бездорожью. Таким образом, замена стоек и втулок стабилизатора требуется в следующих ситуациях:

  • В процессе совершения резких поворотов водитель отмечает неустойчивость собственного транспортного средства.
  • Даже при малейших поворотах руля автомобиль начинает постепенно раскачиваться в разные стороны.
  • При езде по бездорожью в подвеске слышится характерный стук.
  • При опущенном рулевом колесе автомобиль увиливает в сторону.
  • В процессе торможения транспортное средство начинает «рыскать» в разные стороны.

Если водитель заметил хотя бы один из перечисленных факторов, нужно срочно обратиться за помощью к автомастерам.

Замена стоек и втулок стабилизатора Киев проводится с помощью специальных инструментов и инновационного оборудования на СТО People service. Здесь готовы решить даже самые сложные проблемы с ремонтом или диагностикой авто.

Замена ступицы и подшипника

Согласно статистике, цельнометаллическая ступица ломается достаточно редко. Основная причина поломки заключается в неисправности подшипника в результате его износа – естественного или аварийного плана.

Главные признаки поломки подшипника:

  • во время движения авто можно услышать характерный гул;
  • вытекание смазывающей жидкости;
  • перегрев машины;
  • люфт колеса.

Все это свидетельствует о том, что водитель должен обратиться за помощью к специализированным мастерам и воспользоваться услугой «замена ступицы и подшипника».

Как правило, срок эксплуатации ступичного подшипника составляет порядка 3-х лет. Однако все индивидуально и напрямую зависит от стиля езды, особенностей эксплуатации транспортного средства и других видов нагрузки.

Специалисты СТО People service помогут быстро определить причину неисправности и в кратчайшие сроки устранить проблему, не дожидаясь аварийного случая. Важно помнить, что ни ступица, ни ее подшипник не подлежат ремонту. В этом случае необходима полная замена ступицы и подшипника Киев. При этом парная замена вовсе не обязательна – можно заменить деталь с одной из сторон (где была отмечена поломка деталей).

Замена шруса

Главные факторы, которые оказывают негативное влияние на состояние шруса – это вода, грязь, песок, которые могут попадать на деталь в процессе езды транспортного средства. Все эти факторы способны изменить состав смазывающего вещества, что приводит к быстрому износу деталей. Учитывая тот факт, что пыльник является защитным механизмом, замена шруса производится в обязательном порядке.

Визуально определить качество пыльника можно, если до упора вывернуть переднее колесо и заглянуть под него. Качество детали определяется отсутствием повреждений: трещины, разрывы и прочее. Кроме того, на его поверхности должны отсутствовать следы разбрызганной смазки.

Замена шруса Киев – популярная и востребованная услуга среди многих водителей, независимо от эксплуатации авто, марки и модели. Не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, особенно это касается водителей, которые до этого ранее не сталкивались с подобными ремонтными работами.

СТО People service предлагает услугу качественной замены механизма с помощью современного оборудования и специализированной бригады мастеров. Специалисты имеют многолетний опыт работы с разными марками авто.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз – важная часть тормозной системы, которая необходима для надежного удержания авто в неподвижном положении. Однако с течением времени каждый водитель замечает неполадки в работе данного тормоза, что свидетельствует о замене колодок.

Основные причины поломки:

  • Если движение транспортного средства происходило на полуопущенном или полностью опущенном ручнике.
  • Когда водитель использует ручник в процессе поворотов машины.
  • Когда водитель оставляет автомобиль на парковке на ручнике в минусовую температуру.
  • Колодки стояночного тормоза выходят из строя по причине износа. Это напрямую связано с техническими показателями транспорта или в результате изменения структуры металла.

Специалисты автосервисов рекомендуют водителям проводить осмотр тормоза через каждые 70 тыс. км.

Мастера СТО People service предлагают свою помощь всем водителям, которые желают проверить стояночный тормоз Киев, чтобы определить его качество работы. Регулярная диагностика позволяет избежать появления серьезных проблем, которые становятся причиной капитального ремонта. Кроме того, своевременная замена деталей повышает безопасность водителя и его пассажиров.