Диагностика и ремонт двигателя легковых авто

ПОДРОБНЕЕ

Диагностика двигателя
Чистка топливной системы
Кап. ремонт двигателя
Замена ремня и цепи ГРМ
Ремонт и замена ГБЦ
Замена помпы
Регулировка клапанов
Замена клапанной крышки
Замер компрессии ДВС
Замена гидрокомпенсаторов
Чисткаинжекторов и форсунок
Замена поршневых колец

Наши цены

Компьютерная диагностика 300 грн.                               

Диагностика ходовой части внедорожник, бус 200 грн.                                        

Диагностика ходовой части легковой автомобиль 250 грн.

Диагностика тех. Жидкостей 100 грн.               

комплексная диагностика (диагностика: ходовой, компьютерная, ЛКП, визуальный осмотр ДВС, проверка тех. жидкостей) 800 грн.          

Замена масла в двигателе 200 грн.                    

Замена масла с промывкой двигателя 450 грн.                          

Замена масла в механической КПП 300 грн.                 

Замена фильтра воздуха 70 грн.                                        

Замена фильтра салона (кондиционера) в бардачке 120 грн.                             

Замена фильтра салона (кондиционера) педальный узел 350 грн.                                 

Замена фильтра топливного подвесного 160 грн.                                    

Замена фильтра топливного в баке 650 грн.                                

Замена фильтра топлива дизельного 300 грн.                            

Замена масла в КПП DSG 6 650 грн.                   

Замена масла в КПП DSG 7 350 грн.                                  

Замена масла в КПП DSG 7 с заменой фильтра 650 грн.                                        

Замена масла в  вариатор и роботизированая КПП 600 грн.                               

Частичная замена жидкости в АКПП без замены фильтра АКПП 550 грн.                                    

Частичная замена жидкости в АКПП с заменой фильтра АКПП 850 грн.                                       

Замена масла в раздаточной коробке 300 грн.                           

Замена масла в мосту  300 грн.                            

Замена жидкости ГУР  300 грн.                                           

Замена жидкости ГУР с промывкой 500 грн.                                

Замена жидкости системы охлаждения 350 грн.                                      

Замена жидкости системы охлаждения с промывкой 700 грн.                          

Смазка 1 крестовины карданного вала 100 грн.

Замена шланга тормозного 250 грн.                                

Замена тормозных колодок дисковых (комплект) 350 грн.                                 

Замена тормозных колодок барабанных (комплект)   650 грн.                            

Регулировка ручного тормоза 300 грн.                            

Замена колодок ручного тормоза 750 грн.                                   

Замена троса ручного тормоза барабые тормоза (одна сторона) 450 грн.                                  

Замена троса ручного тормоза дисковые тормоза (одна сторона) 350 грн.                                

Замена тормозного суппорта (с прокачкой системы) 550 грн.                            

Замена ремкомплекта тормозного суппорта 1 поршень 800 грн.                                    

Замена ремкомплекта тормозного суппорта 2 поршня 1000 грн.                                    

Профилактика суппорта 250 грн.                                       

Замена главного тормозного цилиндра 1000 грн.                                    

Замена тормозного цилиндра рабочего 500 грн.                                      

Замена вакуумного усилителя тормозов 1300 грн.                                  

Замена тормозных дисков с колодками передних 600 грн.                                 

Замена тормозных дисков с колодками задних (колодки ручника в суппорте) 600 грн.        

Замена тормозных дисков с колодками задних (колодки ручника в тормозном диске) 700 грн.

Замена тормозных колодок задних дисковых с эл. приводом ручного тормоза(комплект)               600 грн.

Замена тормозной жидкости  300 грн.

Замена рулевого наконечника 300 грн.                          

Замена рулевой тяги 350 грн.                

Замена насоса гидроусилителя 650 грн.                                        

Замена пыльника рулевой тяги 350 грн.                                        

Снятие и установка рулевой рейки без снятия подрамника    1200 грн.                                        

Снятие и установка рулевой рейки с снятием подрамника     1900 грн.                                        

Реставрация(ремонт) рулевой рейки  3000 грн.

Замена стойки стабилизатора 200 грн.                                           

Замена втулки стабилизатора 150 грн.                                           

Замена втулки стабилизатора с приспусканием подрамника  300 грн.                          

Снятие переднего ричага и перепресовка 1-го сайлент блока 550 грн.                                        

Снятие переднего ричага и перепресовка 2-х сайлент блоков 650 грн.                                        

Замена рычага заднего продольного  350 грн.                            

Замена рычага заднего продольного с цапфой 750 грн.                        

Снятие подрамника 1200 грн.                              

Замена шаровой опоры (креп. болты) 300 грн.                                         

Замена шаровой опоры (креп. заклёпки) 550 грн.                                    

Замена рычага переднего 450 грн.                                   

Замена подшипника ступицы с снятием поворотного кулака 650 грн.                            

Замена подшипника ступицы интегрированого в ступицу 450 грн.                                 

Замена амортизатора в пружине 650 грн.                                    

Замена амортизатора без пружины 350 грн.                               

Замена сайлентблока балки (2 шт) 1800 грн.                               

Замена крестовины карданного вала 800 грн.                                           

Замена подвесного подшипника карданного вала 1500 грн.               

Замена ШРУСа (гранаты) 550 грн.                                     

Замена пыльника ШРУСа 550 грн.                                     

Замена подушки двигателя верхней 450 грн.               

Замена подушки двигателя нижней 450 грн.                               

Замена шаровой опоры (запрессованная) 550 грн.                   

Замена сайлентблока подрамника 1400 грн.                              

Замена сальника полуоси передней подвески 650 грн.                                        

Замена сальника полуоси задней подвески    650 грн.                                           

Замена пневмоамортизатора  1200 грн.

Чистка форсунок 4шт.  650 грн.                            

Чистка форсунок 6шт.  850 грн.                                           

Чистка форсунок 8шт.  1050 грн.                                        

Замена бензонасоса погружного (в баке) 650 грн.                                   

Чистка дросельной заслонки   350 грн.                                           

Замер давления топливного насоса 300 грн. 

Замена комплекта сцепления без снятия подрамника 1600 грн.                                     

Замена комплекта сцепления со снятием подрамника 2400 грн.                                    

Замена комплекта сцепления (полный привод) 4500 грн.                                   

Замена комплекта сцепления DSG 3000 грн.                               

Замена рабочего цилиндра сцепления 550 грн.                                        

Прокачка системы сцепления 300 грн.

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) 1400 грн.                                        

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16 клапанов) 1800 грн.                                     

Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) 3600 грн.                                  

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 – 8 цилиндров) 3500 грн.                              

Замена ремня поликлинового 450 грн.                           

Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов)   2200 грн.                                        

Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) 2400 грн.                                       

Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) 650 грн.                    

Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра)  2500 грн.                                        

Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части 3700 грн.                

Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя 12000 грн.                                

Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров)  6500 грн.                                        

Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров) 15000 грн.

Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия впускного коллектора 100 грн.             

Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора 250 грн.                          

Регулировка клапанов (8 клапанов) 1500 грн.                             

Регулировка клапанов (16 клапанов) 2500 грн.                                         

Замена прокладки выпускного коллектора 450 грн.                                

Замена прокладки впускного коллектора 550 грн.                                   

Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) 450 грн.                                    

Замена турбины уточняйте 900 грн.                                 

Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) 1700 грн.                                     

Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) 2500 грн.                                    

Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 3000 грн.                                          

Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) 4000 грн.                                      

Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) 1000 грн. 

Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора) 200 грн.                                    

Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора) 850 грн.                                   

Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора) 950 грн.                                   

Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО) 400 грн.                                     

Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель) 250 грн.                                   

Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора) 750 грн.                                   

Монтаж/демонтаж коллектора 550 грн.                                       

Замена свечи накала  250 грн.

Замена ремня ГУР 350 грн.                                   

Замена ремня генератора 350 грн.                                   

Замена ремня кондиционера 350 грн.                                           

Замена ролика натяжного ремня поликлинового 500 грн.                                  

Замена ролика обводного ремня поликлинового 500 грн.     

Замена радиатора системы охлаждения двигателя без снятия бампера 600 грн.                                   

Замена радиатора системы охлаждения двигателя с снятием бампера 1300 грн.                                   

Замена термостата без снятия ремня ГРМ 450 грн.                                 

Замена термостата с снятием ремня ГРМ (зависит от автомобиля и объёма двигателя) 1400 грн.

Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ) 650 грн.           

Развал-схождение двух осей автомобиля 800 грн.                                   

Развал-схождение одной оси автомобиля 450 грн

Диагностика кондиционера  300 грн.                              

Заправка и обслуживание системы кондиционирования 300 грн.                                   

Антибактериальная чистка кондиционера 650 грн.

Компьютерная диагностика 300 грн.                               

Установка сигнализации (1-но сторонная) 800 грн.                                  

Установка сигнализации (2-х сторонная) 1200 грн.                                  

Установка сигнализации (с подключением к CAN шине) 2500 грн.                                  

Установка сигнализации (GSM) 3500 грн.                                      

Демонтаж старой сигнализации 450 грн.                                      

Установка автоподзавода 450 грн.                                    

Установка GPS трекера 800 грн.                          

Установка автомагнитолы 650,00                                      

Установка мультимедиа интерфейса 2700 грн.                           

Установка парктроника (4 датчика) 800 грн.                 

Установка парктроника (8 датчиков) 1600 грн.                                          

Установка камеры заднего вида 650                                

Установка камеры заднего вида и видеорегистратора в зеркале 1200 грн.                                

Установка видеорегистратора 650 грн.                           

Установка иммобилайзера (метка) 1500 грн.                              

Лампа автомобильная замена 100 грн.                           

Лампа противотуманная замена 150 грн.                      

Лампа автомобильная замена с снятием бампера 800 грн.                  

Замена стеклоподъёмника дверного  550 грн.             

Диагностика двигателя

Двигатель – это «сердце» любого транспортного средства. Потому состояние двигателя сказывается на следующих параметрах: плавный уход, ускорение, расход топлива, экологичность и прочее.

Диагностика двигателя необходима при обнаружении следующих симптомов:

  • увеличенное потребление топлива;
  • увеличение потребления масла;
  • появление посторонних звуков;
  • заметное снижение мощности («тяги»);
  • сложности в процессе запуска двигателя;
  • «неровная» работа двигателя;
  • транспортное средство время от времени глохнет;
  • появление выхлопных газов белого, синего или черного цвета.

Если своевременно не обратиться за помощью к специалистам и продолжить эксплуатировать автомобиль с данными проблемами, это может привести к дальнейшему капитальному ремонту.

Наш автосервис проводит высококачественную компьютерную диагностику, а также предлагает внешний осмотр всего транспортного средства. В результате, владелец машины может быть уверен в том, что нашим мастерам удастся 100% выявить неполадки в работе двигателя.

Обращайтесь к нам – в СТО People service, где каждый клиент получает гарантию на выполненные работ. Мы предлагаем профессиональную диагностику двигателя в Киеве и демократичные цены!

В нашей команде работают профессионалы экстра класса, которые имеют большой опыт работы с разными марками и моделями автомобилей. В результате, специалисты смогут определить точную неисправность в работе машины и устранить ее за предельно короткое время.

В решении проблем разного уровня сложности поможет современное оборудование, благодаря которому техническое обслуживание транспортного средства проходит максимально качественно и быстро. Таким образом, СТО People service исключает вероятность ошибок при определении неисправностей.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонты двигателя – это комплекс определенных мероприятий, которые направлены на то, чтобы восстановить эксплуатационные характеристики автомобильного мотора.

Основные причины, когда нужно капиталить двигатель:
• если двигательная система достигла установленного рабочего ресурса;
• в процессе поломки по причине длительного использования некачественного масла;
• в результате гидроудара;
• когда масло на исходе, но двигатель продолжает работать.

Капитальный ремонт двигателя состоит из следующих этапов:
1. Снятие двигателя и определение повреждений (измерение зазоров, осмотр на наличие трещин, осмотр коленчатого вала на наличие дефектов).
2. Ремонт головки блока цилиндров (ликвидация трещин, замена маслосъёмных колпачков, замена распредвала или его ремонт, реставрация направляющих втулок).
3. Блок цилиндров (расточка, устранение трещин, выравнивание плоскостей).
4. Сборка и монтаж.
5. Обкатка двигателя.
6. Регулировка.

Опытный мастер способен с высокой точностью определить главную причину поломки, что в дальнейшем положительно скажется на выполнении ремонтных работ.
Капитальный ремонт двигателя в Киеве проводится с помощью качественных инструментов и современного оборудования. Мы предлагаем сотрудничество с профессиональными специалистами, которые имеют многолетний опыт работы!

Ремонт и замена ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ – один из самых распространенных видов поломки, с которым сталкивается каждый второй водитель. В результате выделяют следующие виды неисправностей:

• образование дефектов на деталях ГБЦ;
• износ таких деталей, как клапана, звездочки, распредвал и другие;
• появление трещин;
• прогорание прокладки ГБЦ;
• коробление головки.

Главный признак того, что ГБЦ нуждается в срочной замене – резкое изменение показателей мощности мотора и характерный стук клапанов.

Если речь идет о более серьезных признаках поломки, тогда водитель может заметить наличие определенной эмульсии в картере двигателя своей машины. В большинстве случае, вернуть работоспособность ГБЦ можно с помощью проведения ремонтных работ. Однако в результате сложных дефектов потребуется полная замена детали.

Ремонт и замена ГБЦ в Киеве – популярная услуга от мастеров СТО People service, которые предлагают качественное выполнение работы с применением инновационного оборудования. Наши специалисты проведут тщательную диагностику для определения точной причины поломки, чтобы выполнить замену или ремонт поврежденных деталей.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов в автомобиле проводится для устойчивой работы всего транспортного средства, как на высоких, так и на низких оборотах двигателя. В результате неправильной настройки, зазоры, которые образовываются между кулачком распредвала и клапаном, нарушены. Это становится причиной того, что в процессе эксплуатации двигателя клапан достаточно широко раскрывается, потому в самом цилиндре происходит полная разгерметизация. Данный процесс негативно сказывается на рабочем ресурсе всего двигателя. Если же зазоры слишком маленькие – осуществляется подгорание клапана.

Стоит помнить, что в регулировке нуждаются далеко не все ДВС. Это объясняется тем, что некоторые современные авто дополнены гидрокомпенсаторами, установленными в газораспределительных механизмах. Такие устройства способны самостоятельно производить своевременную регулировку зазоров.

Если же данное устройство отсутствует в ДВС, тогда нужно производить регулировку вручную. Мастера СТО People service помогут выполнить поставленную перед ними задачу – качественная регулировка клапанов в Киеве. Наличие современного оборудования способствует профессиональному решению данной проблемы.

Замер компрессии ДВС

Замер компрессии ДВС – один из самых популярных способов для определения реального состояния и степени износа двигателя, а также всех его составляющих. Важно помнить о том, что компрессия обязательно должна быть одинаковой в каждом из цилиндров. Как правило, ее показатели должны составлять порядка 12 атм (бар).

Проверка компрессии проводится, чтобы:
• узнать настоящие показатели компрессии и сравнить их с номинальным значением;
• вовремя обнаружить «больной» цилиндр.
Когда в одном из цилиндров показатели намного меньше – это подтверждает износ поршневых колец или их залегание. Таким образом, транспортное средство теряет прежнюю тягу, что приводит к минимальной динамике разгона.
Для измерения компрессии принято использовать специальный диагностический прибор под названием компрессометр. Процесс замера компрессии подразумевает соблюдение определенных правил и последовательности выполнения работы.

Замер компрессии ДВС в Киеве проводят наши специалисты СТО People service с применением современного оборудования. Мастера знают несколько важных секретов проведения данной работы, что способствует быстрому и точному определению возможных дефектов.

Чистка форсунок

От качества и правильной работы топливных форсунок напрямую зависит потребление топлива и правильная работа силового агрегата в целом. Именно поэтому следует контролировать их состояние, регулярно пользуясь услугой «чистка форсунок».

С течением времени форсунки теряет свою работоспособность, так как на их поверхности образовывается налет (возле запорных клапанов). Таким образом, нарушается герметичность, потому топливо не останавливается даже, когда двигатель находится в нерабочем состоянии.

Последствия таких проблем очевидны:
• образование заметных провалов в процессе резкого нажатия на «газ»;
• потеря прежней тяги и мощности двигателя;
• резкое ухудшение динамики мотора;
• увеличенный расход топлива.

СТО People service предлагает проверенный и современный вариант чистки форсунок в Киеве с применением специальных жидкостей. Под влиянием электрического импульса деталь раскрывается и через нее с легкостью проходит жидкость, полностью смывая весь налет. Выполнить данный процесс в домашних условиях невозможно, потому рекомендуется обращаться за помощью в специализированные автосервисы.
Наши мастера готовы выполнить даже самые сложные задачи!

Чистка топливной системы

Один из важных пунктов качественного технического обслуживания любого автомобиля – чистка топливной системы.
Причины неисправности топливной системы:
1. Забивается фильтр грубой очистки топлива.
2. Засоряется топливопровод или бак.
3. Появление нагара на наружной стороне форсунки, где расположен распылитель топлива.
4. Засорение внутренних полостей форсунки, появление лакового налета.
5. Несвоевременная замена фильтра тонкой очистки топлива.
6. Засорение стенок на участке подачи топлива.
Если водитель заметил рывки во время разгона, провалы в работе двигательной системы, наличие плавающих холостых и прочее, необходимо срочно обратиться за помощью к мастерам.
Не рекомендуется использовать присадки, которые направлены на очистку топливной системы! Это может негативно отразиться на дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Профессиональная чистка топливной системы в Киеве проводится мастерами СТО People service. Использование современного оборудования и проверенных жидкостей для качественной промывки всей топливной системы способствует быстрому выполнению поставленной задачи. Теперь, заботу о вашем автомобиле можно поручить настоящим профессионалам!

Замена ремня и цепи ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) осуществляет свою работу с помощью ремня, который отвечает за поворачивание распределительного вала. Чтобы транспортное средство работало исправно на протяжении долгого времени, важно следить за состоянием ремня или цепи. Очень часто их обрыв происходит в самый неподходящий момент, а результат таких последствий – капитальный ремонт всего двигателя.

Замену ремня и цепи ГРМ необходимо производить в следующих случаях:

• Ремень меняется в зависимости от конструкции определенной марки и модели авто. В некоторых машинах его замену нужно производить через каждые 50-80 тысяч км.

• Через каждые 70-100 тысяч км водитель обязательно должен проверять цепь. Как правило, она нуждается в замене через 150-300 тысяч км пробега.

Таким образом, разные автомобили имеют разный рабочий ресурс ремня и цепи – об этом указано в техническом руководстве по эксплуатации машины.
СТО People service предлагает быструю и качественную замену ремня и цепи ГРМ, а также ремонт и замену ГБЦ в Киеве. Профессиональный подход и многолетний опыт мастеров помогут моментально определить причину поломки, что положительно сказывается на результатах работы!

Замена помпы

Насос охлаждения, помпа охлаждения, водяная помпа – все это касается одного и того же устройства, который принято называть насосом центробежного типа. Как правило, замена помпы проводится в специализированных мастерских, если были замечены следующие проблемы в работе авто:
• перегрев двигателя;
• вытекание антифриза;
• появление специфического запаха смазки;
• появление посторонних шумов в процессе работы мотора.

На практике доказано, что одним из самых слабых «мест» помпы является сальник: если не уделять его состоянию должного внимания – это приводит к нарушению герметичности со всеми вытекающими последствиями.
Вторая причина поломки помпы – износ подшипников. Однако о такой неисправности водитель узнает практически сразу, ведь при движении появляется характерный звук. Если не обратить должное внимание на подобный шум, ситуация усугубится вплоть до заклинивания вала.
Чтобы избежать подобных последствий, важно своевременно обратиться за помощью к специализированным мастерам. Профессионалы СТО People service предлагают популярную услугу «замена помпы в Киеве» по демократичным ценам. Быстрая диагностика и качественный ремонт – гарантия вашей безопасности!

Замена клапанной крышки

В процессе продолжительной эксплуатации транспортного средства на поверхности клапанной крышки образовываются микротрещины. Если водитель своевременно не заметит их наличие, постепенно они превращаются в огромные дефекты. Это объясняется регулярным негативным влиянием вибраций и высоких температур, способных сократить срок службы любого материала. В результате, потребуется срочная замена клапанной крышки.
Как правило, замена такой крышки осуществляется вместе с прокладкой. Однако такой процесс имеет несколько важных нюансов:

• Водитель должен точно знать, в какой последовательности нужно затягивать болты. От этого фактора напрямую зависит: будет ли подтекать масло с прокладки в процессе эксплуатации авто.

• Также стоит контролировать усилие затяжки всех болтов. Измерить данное усилие можно с помощью специального динамометрического ключа, который имеется в арсенале наших мастеров.

Несоблюдение всех вышеперечисленных особенностей приводит к серьезным последствиям. Потому замена клапанной крышки в Киеве должна осуществляется в автосервисе мастерами, которые имеют огромный опыт и необходимый багаж знаний для выполнения подобных работ любого уровня сложности.

Замена гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор в авто – гидравлический механизм, который находится в двигателе транспортного средства. Его основная задача: поддержание необходимого рабочего зазора в клапанном устройстве ДВС. Исправность данного устройства свидетельствует о качественной и надежной работе силового агрегата даже в условиях резких температурных перепадов.
Гидрокомпенсатор отвечает за поддержание оптимальных зазоров впускных и выпускных клапанов ДВС на одном уровне. Наличие посторонних звуков, вибраций – результат неисправности такого устройства. Замена гидрокомпенсаторов проводится строго по регламенту.
  
Игнорирование такой проблемы приводит к следующим последствиям:
• некорректная работа силового агрегата;
• увеличение расхода топлива;
• износ всего клапанного механизма;
• резкое падение мощности двигателя.

Решить такую проблему самостоятельно – достаточно сложно. В этом помогут специализированные мастера СТО People service. Замена гидрокомпенсаторов в Киеве – популярная услуга, которую предлагают опытные специалисты. Необходимый набор инструментов, инновационное оборудование и многолетний опыт – главные условия для качественного выполнения работы.

Замена поршневых колец

Главная задача поршневых колец – герметичное закрывание камеры сгорания в двигателе. Таким образом, газ не сможет проникнуть в картер машины.
Некоторые водители приходят к мнению, что ресурс двигателя на исходе, принимая решение отправить мотор на капитальный ремонт. Однако не нужно спешить, ведь иногда решить проблему позволяет замена поршневых колец.

О приближающейся замене таких деталей свидетельствуют следующие симптомы:
• потеря прежних показателей мощности автомобильного мотора;
• машина стала плохо заводиться «на холодную»;
• из двигателя появляется дым подозрительного цвета;
• в некоторых случаях усложняется запуск мотора даже «на горячую»;
• увеличивается расход масла;
• увеличивается привычный расход топлива.

Мастера СТО People service проводят предварительную диагностику с применением инновационного оборудования и инструментов. В результате, удается с 100%-ной точностью определить проблему и варианты ее решения.
Замена поршневых колец в Киеве проводится нашими специалистами, которые имеют огромный опыт в данной сфере деятельности. Мы предлагаем качественное решение проблемы и демократичные цены для каждого!